Вопрос с сайта. SEO в действии

Вопрос с сайта SEO в действии. Проверка качества трафикаВопрос с сайта. SEO в действии

Сегодня в статье мы собрали несколько актуальных вопросов от партнеров: сколько времени занимает вывод сайта в Топ, от чего зависит качество трафика и как проверить, пару слов о поведенческих факторах. Попытаемся дать развернутый ответ по каждому. 

Как вывести сайт в топ. Сколько времени это занимает?

Один из самый главных вопросов, который озвучивает компания при разговоре с SEO-специалистом, сколько времени займет раскрутка сайта до ТОП-10. Этот вопрос напрямую связан с попыткой просчитать срок окупаемости SEO. Наша компания всем и всегда отвечает одинаково, что сроки вывода сайта по ВЧ/СЧ/НЧ запросам на первую страницу поисковых систем зависят от качества контента на сайте, циклов обновления, возраста ресурса. Если страниц мало, тексты плохие, нет соц.интеграции, контент не обновляется, то ждать хороших позиций можно очень долго. Если же на сайт постоянно добавляется уникальный контент, хороший % релевантности, грамотная перелинковка, идет работа с привязанными аккаунтами Google+, Facebook, VK, Youtube, то по низкочастотным запросам трафик будет уже через пару месяцев, а при сохранении таких темпов развития, по высокочастотным запросам можно получить результат через полгода. Для максимального эффекта плановое обновление контента сайта должно быть не менее двух раз в неделю. Также нужно проверять сайт на ошибки, скорость загрузки (оптимизацию кода) и работать над улучшением показателей.

 Качество трафика. От чего зависит и как проверить?

Трафик, который интернет-агентство может привести на сайт, проверить реально и до старта. Все зависит от семантического ядра вашей кампании. Если в ядро включили целевые запросы, правильно распределили процентное соотношение ВЧ/СЧ/НЧ,  то качество будет соответствующим. При обратной ситуации, конвертировать трафик во что-то будет проблематично. Советуем всегда проверять семантическое ядро, которое прилагается к договору. Это позволит избежать проблем в будущем.

Поведенческий фактор. Как улучшить показатели?

В решении этого вопроса главное не использовать алгоритмы «черного SEO». Накрутка поведенческого фактора карается баном от поисковика. Поэтому лучше сосредоточиться над работой по улучшению сайта. С ростом качества контента, юзабилити ресурса, увеличивается и доверие пользователя. Ваш сайт быстро поднимется в поиске, если привлечен целевой трафик, пользователю комфортно на ресурсе (низкий % отказов) и т.д. Продвигайтесь вместе с нами «белыми» способами. Для проверки возможности приобретения услуги продвижения советуем заказать бесплатный аудит сайта.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*