Главные тезисы SEO

Главные тезисы SEO точное суждение о продвижении сайтаГлавные тезисы SEO

SEO – для кого-то эффективный инструмент для увеличения популярность бренда или продаж, а для кого-то головная боль с невыполненными обязательствами по договору от агентства.

В данной статье мы затронем главные тезисы SEO и постараемся представить вам нашу точку зрения по вопросу продвижения сайтов.

Каких результатов ждать от SEO?

Качественная оптимизация сайта должна влиять на позиции в поисковой выдаче. SEO, если выполнено профессионально, повышает посещаемость сайта. Именно показатели прироста трафика будут являться следствием качественно проведенной оптимизации. Если трафик сайта имеет нулевую динамику или отрицательную на протяжении нескольких месяцев, то можно смело заявлять о непрофессионализме SEO-компании. Причиной может быть как ошибка в стратегическом планировании, так и полное отсутствие каких-либо SEO-работ над сайтом.

Поисковики любят ссылки, люди — сайты!

SEO всегда будет стоять на «двух китах»: внешней и внутренней оптимизации. Какая оптимизация важнее, можно рассуждать часами, но для каждой тематики мы рекомендуем отдельно определять процентное соотношение влияния при разработке стратегии продвижения.

Поисковые системы всегда говорят «делайте сайты для людей, и будут у него позиции», но по факту это лукавство. На внутренней оптимизации далеко не уедешь, и рано или поздно придется закупать ссылки. Чтобы понять какой объем ссылочной массы повлияет на позиции сайта, нужно определить как живут конкуренты. Именно конкуренция в тематике определяет правила SEO-игры.

Системы Яндекс и Google всегда будут учитывать ссылки. Внедрение новых алгоритмов, которые полностью не учитывают ссылочное окружение, вряд ли возможно. Если говорить про «Минусинск», то алгоритм призван анализировать качество ссылочного профиля сайта и на основе полученных данных понижать или повышать позиции web-ресурса. Важно отметить, чем больше бюджет на SEO, тем качественнее ссылки будут покупаться.

Ежемесячная оплата SEO. Грабеж?

К сожалению, так считают предприниматели, которые не владеют полной информацией о SEO, или имеют печальный опыт работы с Интернет-агентством. Невозможно выполнить работы по оптимизации, а потом получать постоянные результаты, не вкладывая больше в продвижение ни рубля. Приведем в пример цитату одного известного предпринимателя: «Пока вы бездействуете, я зарабатываю в два раза больше». Если конкуренты вкладывают деньги в SEO, то результатом этого будут повышение позиций их сайта и понижение позиций вашего. Не упускайте время и возможность зарабатывать на ошибках конкурентов.

Перечисленные в статье тезисы можно встретить на многих сайтах в разном исполнении. Если вы являетесь компанией, которая ищет себе SEO-подрядчика, всегда обращайте внимание на компетентность сотрудников при первом контакте. Задавайте много глупых и неудобных вопросов, только так вы сможете отсеять  «специалистов» с «эффективными» инструментами.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*