Медийная реклама — это информационные блоки, имеющие обычно текстово-графический вид. Медийка доступна для размещения на специализированных рекламных площадках сети Интернет. Данная реклама помогает оперативно решать задачи формирования спроса, стимулирования покупки и т.д. Если Вам нужна имидж-реклама вашего бренда, то медийка то что нужно. Размещение баннеров на площадках Яндекса или Googla позволит охватить большую аудиторию, предварительно разбив на интересующие категории пользователей. Ежедневно Яндекс и Google посещает более 60 100 500 человек (TNS Web Index, март 2015). Информирование широкой аудитории о продукте или событии с помощью медийной рекламы — выгодный шаг!

Задачи

Если перед компанией стоят следующие задачи, медийная реклама является лучшим решением. Использование медийной рекламы целесообразно в следующих случаях:

  • Нужно вывести на рынок новый товар, услугу бренд.
  • Информирование покупателей о грядущих скидках и акциях.

Решения

  • Составим медиаплан. Проведем анализ целевой аудитории и согласуем эффективные площадки под размещение: Яндекса, Google, РБК, Газета.ру, Одноклассники, ВК, Живой Журнал. Разработаем стратегию показа баннеров, учитывая категории интересов, тематику ресурсов, время.
  • Подготовим баннеры под размещение. От идеи к реализации.
  • Постоянный мониторинг результатов рекламной кампании. Аналитика поведения и оценка качества трафика.

Формат медийной рекламы

Медийная реклама в Яндекс. Размещение баннеров рекламы

Главная страница Яндекса — одна из самая посещаемых страниц в рунете. Баннер, размещенный на данной станице, обеспечивает максимальный охват пользователей интернета в России. Аудитория — мужчины и женщины от 18 до 44 лет. Аудитория специалистов, руководителей и учащихся.

  • Вертикальный баннер 100×600. Медийный баннер в форматах GIF, JPEG, PNG или SWF с раскрывающимся блоком (размер блока: 700×600).
  • Горизонтальный баннер 728×90. Медийный баннер в форматах GIF, JPEG, PNG или SWF.
Медийная реклама в Google. Размещение баннеров рекламы

Google, страницы партнерских систем. Медийные баннеры, размещенные на станицах, обеспечивают максимальный охват пользователей интернета в России. Аудитория — мужчины и женщины от 18 до 44 лет. Среди них специалисты, руководители и учащиеся.

  • Вертикальный баннер 300×600. Медийный баннер — объявление на половину страницы. Крупный размер таких объявлений привлекает внимание пользователей и позволяет рекламодателю подробнее рассказать о своем предложении.
  • Горизонтальный баннер 728×90. Медийный баннер — полноразмерный баннер. Этот формат достаточно популярен у рекламодателей. Обычно он приносит более высокий доход, если разрешены и текстовые, и графические объявления.

По вопросам размещения эффективной медийной рекламы обращайтесь в отдел продаж «Фоинфо»
Узнать подробную информацию: +7 (499) 501-00-41
Напишите нам foinfo@4oi.ru