Интернет-реклама — реклама, которая доступна для размещения на площадках в сети Интернет, позволяющая знакомить потребителя с товарами, услугами или актуальной информацией о бренде.

Рекламировать что либо в Интернете всегда выгодно. Как преимущество — это возможность отслеживать пути и действия посетителей, держать руку на пульсе, изменяя и оперативно делая новые рекламные ходы постоянно адаптируя под аудиторию. Главная технология — RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), которая позволяюет устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Виды интернет-рекламы

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Геоконтекстная реклама
  • Реклама в социальных медиа
  • Поисковая оптимизация

Эффективность

Количество пользователей Интернет постоянно растет, а показатель охвата аудитории держится у максимума. В связи с этим эффективность рекламы в Интернете просто неоспорима, а если сравнивать с другими каналами, такими как телевидение и радио, то еще и на порядок дешевле.  Это сочетание охвата и цены делает ее самым популярным инструментом влияния на аудиторию, повышения продаж услуги или товаров.

Благодаря Интернет рекламе Вы в кратчайшие сроки получите доступ к потенциальным клиентам, сможете найти новых партнеров, ускорить узнаваемость бренда, потратив на это минимум денег.

Реклама в Интернете. Сервис рекламы Google Adwords

Сервис от компании Гугл. Входит в тройку лидеров на рынке рекламы России. Отличием является многообразие инструментов для работы с сервисом.

Реклама в Интернете. Сервис рекламы Яндекс Директ

Сервис от компании Yandex. Включает в себя показ объявлений на площадках партнеров сети.

Интернет-сервисы рекламы

Позволяют получать целевой трафик. Системы поиска Google, Yandex и др. при формировании пула рекламных блоков ориентируются на запросы каждого человека, показывая ему рекламу, напрямую связанную с историей его поиска и интересами: автомобилисту будут демонстрироваться предложения покупки авто и запасных частей, а программисту – информацию о хостинге или справочные материалы по HTML программированию.

Увеличивают показатель прироста пользователей. Блоки рекламы, которые показываются только заинтересованной аудитории – является наиболее эффективной моделью рекламы в сети Интернет, обеспечивающей высокий процент конверсии на разных этапах взаимодействия с трафиком.

Уменьшают бюджеты на рекламные кампании. С помощью жесткой фильтрации пользователей, исходя из их интересов, обеспечивается снижение количества показов при увеличении количества переходов. Таким образом, рекламодатель платит за показ рекламы только целевой аудитории. Этот подход наиболее эффективные, если сравнивать с рекламой на ТВ и радио площадках.