От выбора стратегии зависит конечный результат рекламной кампании. Успех любого проекта зависит от детализации и качественной прорисовки целей продвижения сайта. Общей целью может быть позиция сайта на первой странице выдачи по ключевым запросам или повышение качества, увеличение трафика. От цели зависит стоимость, сроки и выбор методов ее реализации. Только индивидуальный подход даст эффективный результат.

Важная информация о сайте

  • Тип сайта. Интернет-магазин, Корпоративный сайт по продаже услуг, Информационный портал и т.д. — для каждого будет своя SEO-стратегия.
    Анализируем конкуренцию и специфику тематики. Какая фактическая конкуренция в тематике. Сезонность и объем семантического ядра.
  • Возраст и история. От возраста зависит скорость индексации и продвижения по ВЧ/СЧ/НЧ запросам. Каждая поисковая система учитывает этот параметр по-разному. История может негативно влиять на продвижение, если есть нарушения требований поисковиков.
  • Качество контента. Очень важный параметр, особенно для новых проектов. Если нужно быстро вывести сайт в топ по НЧ запросам, размещение уникального контента ускорить этот процесс.
Стратегия продвижения сайтов. SEO под Google и Яндекс

При продвижении сайта нужно учитывать то, что оптимизация — это работа над огромным количеством факторов. Правильно подобранная стратегия и квалификация Интернет-агентства увеличивают шансы на успех всей кампании.

Какую стратегию выбрать

Стратегия для новых сайтов «до старта»

Сайт находится в разработке и контент еще не готов – это лучший момент обратиться к нам. Вы сэкономите время и деньги. Стартовав, сайт уже будет оптимизирован и процесс индексации, эффективность от индексации будет существенно выше. При работе с новыми сайтами мы анализируем фактически показатели сайта, определяем правильность распределения семантического ядра по страницам, пишем уникальные тексты, размещаем сайт на хостинге, размещаем согласованный контент, закупаем ссылки, осуществляем консультирование на всех стадиях.

Стратегия для сайтов «новичков» в продвижении

Ключевые факторы при разработке стратегии — это история сайта, его фактическая ссылочная база. При работе с сайтами «новичками» в продвижении мы анализируем фактические показатели, определяем семантику запросов, проводим полный аудит сайта и даем рекомендации по улучшению, пишем уникальные тексты, закупаем ссылки, осуществляем консультирование на всех стадиях.

Стратегия для сайтов, которые хотят сменить SEO-подрядчика

Для определения текущей ситуации проводим анализ технических показателей сайта, правильности распределения семантики, ошибок в оптимизации заголовков и описаний, арендованных и вечных ссылок. С сайтами, над которыми уже производились работы по оптимизации, мы проводим следующие действия: выгружаем основные показатели и анализируем их, проверяем на ошибки, разрабатываем новую стратегию продвижения, дорабатываем семантическое ядро, дописываем нужные тексты, закупаем ссылки, осуществляем консультирование клиента на всех стадиях.

Формирование базового коммерческого предложения осуществляется в течение 24 часов. Мы не берем в работу сайты, которые не сможем продвинуть. Если Ваш сайт не подходит для продвижения, такое бывает нечасто, мы скажем об этом сразу. Заключив договор на оказание услуг по продвижению, переходим к этапу детального анализа всех SEO-параметров сайта. После, к составлению основного ядра запросов.

По вопросам продвижения и анализа эффективности сайтов обращайтесь в отдел продаж «Фоинфо»
Узнать подробную информацию: +7 (499) 501-00-41
Напишите нам foinfo@4oi.ru

Партнеры

 
Продвижение сайта в поисковиках. Компания партнер Телега
Продвижение сайта в поисковиках. Компания партнер ВДПО
Продвижение сайтов в поисковиках. Компания партнер "Интер полис"
Раскрутка сайта в поисковиках. Компания партнер ОМК-Участие