Семантическое ядро — основной пул слов и словосочетаний, составленный под определенную тематику на основе характеристик, соответствующих виду деятельности. Составление семантического ядра — важный этап любой рекламной кампании. От него зависит эффективность всех последующих Seo-работ.

C чего начинается продвижение

Статистика сайта

Запрашиваем доступ к счетчикам, если они ранее были установлены на сайте. Смотрим основные позиции в поисковой выдаче. Данные собираются нами на разных этапах сотрудничества:

  • В день формирования КП.
  • При запуске проекта.
  • Далее в установленном порядке, не менее одного раза в день.
Группировка запросов

Мы анализируем данные по тематике, качество и потенциал трафика. Подбираем запросы, группируем и распределяем по страницам. Наша задача добиться 100% релевантности групп запросов к страницам, так как конверсия трафика будет зависеть от этого параметра. Распределение запросов осуществляется нами в полуавтоматическом режиме.

Мы работаем с любым количеством запросов. Тысячи запросов в ядре не повлияют на качество работы.

Семантическое ядро. Подбор, группировка по страницам сайта

Основный скелет семантического ядра формируется с помощью сервисов, далее вручную.

Стратегия продвижения

Для оценки работ по семантическому ядру используем эффективные сервисы (Яндекс Метрика, Rush Analytics ), Определяем частотность, сезонность и подбираем стратегию. Основными показателями, при выборе стратегии продвижения сайта, являются время и бюджет. Если задача получить качественный трафик при ограниченном бюджете на рекламную кампанию, предлагаем вывод сайта в ТОП поэтапно по НЧ/СЧ запросам. Если сайт уже оптимизирован, предлагаем расширить семантическое ядро и перейти на оплату по факту за переходы. На что мы обращаем внимание при составлении ядра: формулировка словосочетаний, семантика у конкурентов, количество запросов на страницу, запросы — исключения.

Прогнозируем сроки и определяем стоимость

Результат привязан к частоте и уровню обновлений поисковика, а также к частоте и качеству внутренних обновлений сайта. Нельзя не учесть и уровень конкуренции и активности в оптимизации других компаний в тематике. Сроки вывода сайта в Топ-10 поисковиков для каждой тематики определяются персонально. Мы сможем предоставить полную информацию о стоимости и сроках только после проведения аудита сайта и тематики.

По вопросам продвижения и анализа эффективности сайтов обращайтесь в отдел продаж «Фоинфо». 
Узнать подробную информацию: +7 (499) 501-00-41
Напишите нам foinfo@4oi.ru

Партнеры

 
Продвижение сайта в поисковиках. Компания партнер Телега
Продвижение сайта в поисковиках. Компания партнер ВДПО
Продвижение сайтов в поисковиках. Компания партнер "Интер полис"
Раскрутка сайта в поисковиках. Компания партнер ОМК-Участие