Реклама для мобильного поиска

Реклама для мобильного поиска. Новые инструменты

Реклама для мобильного поиска от Google

Новые инструменты и форматы от Google. На онлайн-сходке “Step Inside AdWords” компания Google представила новинки для мобильной поисковой рекламы. Теперь автомобильный, отельный и ипотечный бизнес получат улучшенный формат рекламных блоков.

Реклама для автомобильного, туристического и ипотечного бизнеса

Половина всех поисковых запросов автомобильной тематики осуществляется при помощи мобильных девайсов, поэтому компания Google запускает два новых формата рекламных блоков для производителей и автодилеров. Об этом сообщил вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлер.

Теперь блок для производителей будет включать в себя динамическую галерею картинок автомобилей, изображения которой будут связаны со страницами описания. При переходе пользователь сможет ознакомится с подробной информацией о автомобиле.

Для автодилеров будет доступна ссылка в объявлении и на целевой странице. При нажатии пользователю будет показываться блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска. По заявлению Google данный формат сначала выходит на мобильных устройствах, затем — на всех остальных.

Формат объявлений для отельного бизнеса теперь включает страницу с информацией и функционал бронирования номера. Обновление, которое было запущено еще год назад, теперь доступно на всех устройствах.

В первых месяцах 2015 года Google Compare запустил сервис автострахования. На мероприятии “Step Inside AdWords” компанией было озвучено, что вскоре этот сервис пополниться и предложениями по ипотечным кредитам, но пока информация о виде рекламных блоков и штатах запуска была не раскрыта.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*