Новые сниппеты в мобильной выдаче

Новые сниппеты в мобильной выдаче. Изменения от GoogleНовые сниппеты в мобильной выдаче. Google начал замену старого алгоритма вывода сниппета на новый.

Сниппет (от англ. snippet — отрывок, фрагмент) — фрагмент текста или кода, который можно использовать несколько раз (термин из программирования). Применимо к поисковику, сниппет — это небольшой текстовый блок, который показывается рядом с ссылкой в выдаче. В нем выделяются ключевые слова совпадающие с поисковым запросом, позволяя пользователю быстро получить информацию о странице не переходя по ссылке. Чем качественнее написан сниппет, тем больше будет переходов на страницу.

16 апреля в блоге Google появилась новость о вводе нового алгоритма для мобильного поиска. Google заменяет URL в сниппете на название сайта и «хлебные крошки». Хорошая структура позволит пользователю сразу понять актуальность темы страницы.

Для web-мастеров доступен функционал schema.org, который позволяет передавать необходимую информацию в Google:

  • Название сайта, используемое вместо доменного имени
  • Структура URL «хлебных крошек»

Внедрение нового алгоритма осуществляется постепенно и влияние распространяется только на результаты мобильного поиска. Для США уже сейчас открыта возможность смены название сайта, но для остального мира только URL «хлебных крошек». За подробной информацией, примерами кода, а также по вопросам и пожеланием, можно обращаться в справочный форум для веб-мастеров.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*