Анализ поисковых запросов

Анализ поисковых запросов. Новая аналитика для web-мастеровАнализ поисковых запросов. Изменения в «Инструментах для веб-мастеров»

Несколько дней назад аналитика поисковых запросов в панели инструментов для веб-мастеров расширилась. Об этом можно прочитать в блоге Google на Хабр или зайти в панель инструментов и оценить самостоятельно. Главной задачей Search Analytics всегда было формирование детальных отчетов по переходами,  конверсиям (раздельно для мобильных девайсов или стационаров). Встречайте долгожданное обновление!

Что нового в Аналитике?

Анализ поисковых запросов от Google позволяет теперь еще глубже погружаться в показатели сайта, проводя детальную аналитику с помощью расширенного набора фильтров. Теперь есть возможность сравнить мобильный трафик и определить как повлиял на сайт запущенный в апреле алгоритм Mobile Friendly. Добавилась и многоязычность, с возможностью гибко настраивать и фильтровать данные аналитики с геолокационным ранжированием. Но это только часть изменений. Новые отчеты стали на порядок информативнее, а усовершенствованный алгоритм Search Analytics позволяет анализировать трафик сайтов, разбирая на самые мелкие составляющие. В целом это должно помочь владельцам улучшить показатели оптимизации и увеличить эффективность рекламных компаний.

Если у вас появились вопросы или вам нужна помощь в работе с Анализом поисковых запросов, обращайтесь в справочный форум для веб-мастеров.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*