Контекстная реклама — эффективных инструмент привлечения потенциальных покупателей услуг, товаров в интернете. При осуществлении поиска пользователем путем ввода тематического запроса будут показаны блоки рекламы на первой странице поисковых систем Яндекс, Google. А также к контекстной рекламе относится и реклама на других площадках, в виде баннеров, графики и других элементов.

«За» контекстную рекламу

Стоимость перехода является плавающим показателем и точно определить сколько будет стоить клик можно только в формате конкретной рекламной кампании в рамках определенного периода. Показателем эффективности контекстной рекламы является конверсия от клика к продаже услуги или товара.

Быстрый старт и возможность получить клиентов уже сегодня. В сравнении с SEO, результаты от которого буду видны только через месяц, контекстная реклама не требует столько времени и начинает приносить результаты сразу после запуска.  От старта отделяет лишь время на анализ тематики, подготовку списка слов и фраз,  написание объявлений / дизайн баннеров.

Сроки запуска контекста  от 1 до 10 дней. Период подготовки зависит от объема и скорости «фитбэка» заказчика.

Удобство использования — настройка и управление рекламными кампаниями осуществляется в режиме реального времени. Отслеживание, анализ и оптимизация контекстной рекламы позволяет эффективно управлять бюджетом на ее ведение.

Прозрачность — на всех этапах взаимодействия, от показа объявления или баннера, клика по рекламному блоку, звонка или внесения данных в форму обратной связи, до продажи, осуществляется сбор информации.

Контекстная реклама. Этапы

Анализ тематики

Анализ тематики

Анализ и выявление интересов потенциальных покупателей. По средствам каких запросов осуществляется поиск услуг или товаров в нише.

Выявление целей и согласование

Планирование и согласование

Составляется план рекламной кампании: когда и в каком объеме вы получите поток переходов на сайт. На основе анализа тематики осушествляется определение оптимального бюджета на ведение контекстной рекламы. Согласуются площадки, на которых будут показаны объявления с рекламой.

Цели контекстной рекламы

Настройка параметров таргетинга: география, соц. демография, время и т.д.

Определение ключевиков и настройка

Ключевые запросы

Написание текстов объявлений с учетом специфики ее поиска. Основная задача написать объявление, используя ограниченное количество символов, которое способно заинтересовать потребителя и привлечь его на сайт. Для составления семантики рекламной кампании используются только передовые инструменты web-аналитики.

Старт рекламной кампании

Запуск рекламы

Запуск рекламной кампании на площадках: Яндекс, Google, Begun.

Анализ и оптимизация

Анализ контекстной рекламы

Анализ рекламы с помощью эффективных инструментов, с целью снизить стоимости клика.

Оптимизация объявлений

Оптимизация для увеличения показателей конверсии по каждому рекламному блоку.

Отчеты

Отчеты по рекламе

Отчеты по каждой запущенной кампании в удобном виде. На основе этих данных можно с легкостью определить эффективность и спрогнозировать расход бюджета на следующие периоды.

Контекстная реклама

Мы оказываем услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс, Google, на Бегуне.

Контекстная реклама. Ведение, анализ в Яндекс, Google рекламных кампаний.
  • Контекстная реклама
  • При ежемесячном бюджете ниже 50 000 руб комиссия 10%
  • от 30 000 руб.

Быстрый и эффективный результат, вот что нужно бизнесу в условиях кризиса. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону 8 (499) 501-00-41. Мы приведем Вам новых клиентов!

11

Компаний в работе. Агентство интернет-рекламы «Фоинфо».

yandex-kontekstnaya-reklama

Яндекс Директ система контекстной рекламы от компании Yandex. Включает в себя показ объявлений на площадках партнеров сети.
google-kontekstnaya-reklama
Google Adwords контекстная реклама от компании Гугл. Входит в тройку лидеров на рынке рекламы России. Отличием является многообразие инструментов для работы с сервисом.
begun-kontekstnaya-reklama
Бегун — контекстная реклама по запросам в крупнейших поисковых системах. Современные инструменты для управления рекламой на площадках price.ru, rambler и других.

Создание и продвижение сайтов

Стоимость контекстной рекламы

Коммерческое предложение по услуге ведения контекстной рекламы составляется индивидуально под каждую компанию. Цена зависит от конкуренции в тематике, объема ключевиков, площадок размещения. Мы работаем с компаниями, бюджет на контекстную рекламу которых начинается от 30 000 рублей.  

Что включено в коммерческое предложение по Контекстной рекламе
Ведут кампании сертифицированные специалистыРекомендации по увеличению конверсийОткрытый доступ и контроль качества
Оптимизация в реальном времениПерсональный менеджер Отчетность

Поисковая реклама в интернете

yandex-poiskovaya-reklama

google-poiskovaya-reklama

Вид контекстной рекламы, который отображается сразу под полем поиска, слева и внизу страницы. Подбор рекламных блоков осуществляется системой автоматически на основе запроса введенного в строку поиска.

Тематическая интернет-реклама

Tematicheskaya-kontekstnaya-reklama
Вид контекстной рекламы, внутри сети площадок. Показ осуществляется на сайтах, попадающих под тематику рекламной кампании. Эффективный инструмент привлечения целевой аудитории.